Курсы повышения квалификации

Дистанционные курсы 
Информационная и медийная грамотность









Дистанционные курсы 

Российский государственный педагогический университет А.И.Герцена 
г. Санкт-Петербург
Методика преподавания музыкальных дисциплин с использованием музыкально-компьютерных технологий (72 часа)

Курс повышения квалификации "Введение в орф-педагогику" (24 часа)

Преподаватель:
тютюнникова
Тютюнникова Татьяна Эдуардовна
    
Кандидат искусствоведения, доцент МПГУ, зав. Лабораторией Элементарного музицирования, международный эксперт в области музыкального воспитания;  председатель секции Музыка Педагогического общества России. 
Специалист в области детского музыкального образования, автор Программы и методики обучения детей музыке в активном, творческом музицировании на детских музыкальных инструментах.
Научно-практический интерес связан с темой интеллектуально-творческого развития ранней одаренности детей 3-7 лет средствами элементарного музицирования. По этой теме в России издано более 70 публикаций в журналах «Дошкольное воспитание», «Искусство в школе», «Музыкальная палитра», «Начальная школа», а также более 20 книг и пособий по методике начального музыкального обучения.   

Категория слушателей: музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций, преподаватели музыки в школе, воспитатели дошкольных образовательных учреждений.
Срок обучения: от 1 до 3 месяцев.
Лицензия на образовательную деятельность (посмотреть). 
Образец удостоверения (посмотреть)
Стоимость обучения: 2000 рублей.

Данный курс включает в себя следующие темы:
Краткое содержание: 
 Тема освещает новое понимание сути и целей музыкального воспитания в дошкольной образовательной организации: игра основа обучения, развитие инициативы детей, их способности к элементарному творчеству, индивидуализация обучения. Тема знакомит с основными положениями орф-педагоги.
Материалы к теме № 1:
1) Презентация Тютюнниковой Т.Э.
2) Музицирование как педагогическая стратегия.
3) Орф-педагог новая общность.
4) Элементарное музицирование. Программа. 
Краткое содержание: 
Тема раскрывает подробно суть игровой педагогики и ее конкретное воплощение на музыкальных занятиях. Вы получите ответы на вопросы о балансе "фиксированного" и "свободного" на занятиях, типах социо-культурного взаимодействия детей и педагога, принципах учебной игры, планировании игровых процессов обучения.Тема также продолжает знакомство с философией и базовыми положениями орф-педагогики.
Материалы к теме № 2:
1) Самодельные инструменты.
2) Инструменты Карла Орфа.
3) Что такое Шульверк К. Орфа? 
Краткое содержание: 
Тема посвящена главному постулату орф-педагогики: единству музыки, речи и движении на начальном этапе занятия музыкой. Игровой фольклор как основа речевого музицирования. Простые виды движения как основа импровизации и детских танцев. Детская музыка и фольклор народов мира основа музыкального воспитания дошкольников.
Материалы к теме № 3:
1) Звучащие жесты. Музыка моего тела.
2) Шульверк К. Орфа и русская культура.
3) Младшая группа. Занятие.
4) Младшая группа. Ноты. 
Краткое содержание: 
Тема раскрывается как постепенное расширение и изменение представлений педагога о движении как таком и музыкальном, в частности. Просмотренные видео с семинаров, на которых педагоги представляют образцы соединения движения с речью и музыкой, должны быть проанализированы под углом зрения: " Что конкретно я вижу и как теперь смогу это применить в своей работе?"
 Материалы к теме № 4:
1) Движение и музыка.
2) Вечно зеленое дерево.
3) Старшая группа. Занятие.
4) Старшая группа. Ноты. 
5. Итоговое зачетное задание
Краткое содержание: 
Эссе в свободной форме на тему: "Как я понимаю орф-педагогику и зачем она мне нужна в моей профессиональной деятельности?" Объем 3-4 страницы. 

Ваши промежуточные и итоговые зачетные работы присылайте на эл. почту: learning@preemstvennost.ru  с пометкой  КПК "Введение в орфовскую педагогику"  (24 часа)"
Есть вопросы?
Звоните:
для Москвы и Московской области: 8-906-708-80-93 Екатерина Викторовна;
для регионов: +7(804)333-66-14 (звонок бесплатный)
Пишите: site@preemstvennost.ru

ОПЛАТА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ: оферта № 2288181-17
или напишите нам site@preemstvennost.ru  и мы вышлем вам договор.
ОПЛАТА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ: вверху страницы.
ОПЛАТИТЬ ДОСТУП К МАТЕРИАЛАМ КУРСА
Будьте внимательны при оплате!!! Если Вы оплачиваете через банк, то квитанция для каждого плательщика ИНДИВИДУАЛЬНА, т.е. нельзя передавать квитанцию для оплаты коллеге, деньги не поступят на счет и будут возвращены плательщику. Каждый участник регистрируется самостоятельно.
Инструкция для оплаты КПК и получения доступа к материалам курса:
  1. Зарегистрируйтесь на сайте "Преемственность в образовании" http://preemstvennost.ru/lichnyj-kabinet/register или зайдите на сайт под своим логином и паролем. При регистрации будьте внимательны, информация для сертификатов берется из заполненной Вами информации. Указывайте полностью ФИО, личный email – на этот адрес придет сертификат.
  2. Зайдите на страницу курса. Дистанционное обучение/ педагогическим работникам/ Курс повышения квалификации "Введение в орфовскую педагогику" (24 часа)
  3. Проверьте правильность занесения данных (вверху страницы) и нажмите "Оплатить"
  4. Выберите удобную для вас форму оплаты. При необходимости инструкцию можно посмотреть тут https://payanyway.ru/info/w/ru/public/w/payment-methods/cards.html 
  5. После поступления денег на счет вам на эл. почту придет информационное письмо с договором.
  6. Если вы оплатили курс, а письмо вам так и не пришло на электронную почту, проверьте папку Спам (иногда письма попадают в нее). Если и в Спаме не нашли - напишите нам, мы продублируем. site@preemstvennost.ru

АИС "Кадры в образовании. Самарская область"

Автоматизированная информационная система «Кадры в образовании. Самарская область» (далее – АИС) является организационным механизмом функционирования системы повышения квалификации работников образования Самарской области (см. О системе ПК).
Пользователи:
  • работники министерства образования и науки Самарской области
  • работники территориальных управлений министерства образования и науки Самарской области, департаментов образования г.о. Самара и г.о. Тольятти, Ресурсных центров
  • работники других органов исполнительной власти Самарской области и департаментов муниципальных органов власти (по согласованию)
  • работники организаций высшего, дополнительного профессионального образования
  • ответственные за повышение квалификации в своей организации работники образовательных организаций
  • педагогические работники и руководители государственных, находящихся в ведении Самарской области, муниципальных образовательных организаций и государственных организаций, осуществляющих обучение
Все группы пользователей имеют свой уровень доступа и определенный функционал
Процессы, подлежащие автоматизации:
  • выявление квалификационных дефицитов работников образования на основе их профессиональных потребностей
  • планирование реализации курсов повышения квалификации на календарный год
  • ежемесячное комплектование групп
  • мониторинг удовлетворенности организационными и содержательными аспектами повышения квалификации
  • мониторинг отсроченных результатов слушателей курсов повышения квалификации
  • формирование Именного образовательного чека на повышение квалификации работника образования
  • формирование документов о повышении квалификации
  • формирование отчетности и статистики
Преимущества АИС:
  • исполнение указаний Правительства РФ о переводе оказания государственных услуг в электронный вид
  • введение электронного Именного образовательного чека
  • оптимизация процесса планирования курсов повышения квалификации
  • автоматизированное формирование групп
  • доступ каждого работника образования к выбору курсов из всего регионального массива
  • возможность адресного оперативного информирования всех участников Системы ПК
  • возможность получения обратной связи от работников образования по вопросам повышения квалификации
  • возможность получения отчетности и статистики по критериям, заложенным в АИС
Кадры в образовании

Как зарегистрироваться в системе?
РЕГИСТРАЦИЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий